95 млн рублей заплатили по решению судов должники – юридические лица «Россети Северный Кавказ» в Кабардино-Балкарии

АО «Каббалкэнерго» (под управлением «Россети Северный Кавказ») продолжает вести системную работу по повышению платёжной дисциплины потребителей и взысканию просроченной дебиторской задолженности. Основными мерами по укреплению финансовой дисциплины в категории «юридические лица» остаются претензионно-исковая работа и последующие исполнительные мероприятия, проводимые сотрудниками энергокомпании совместно с Управлением Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике. 
Так, за 11 месяцев 2020 года гарантирующий поставщик направил в судебные органы 1 149 исковых заявлений о взыскании долгов за потреблённую электроэнергию с юридических лиц на сумму свыше 832 млн рублей. Из общего количества исков, поданных в суд, получено 804 исполнительных документа на 532 млн рублей. К исполнению предъявлено 792 судебных акта на сумму около 530 млн рублей.
В результате в январе-ноябре текущего года от неплательщиков – юридических лиц поступили платежи в сумме порядка 95 млн рублей по 872 судебным актам. Оплата производилась с учётом предыдущих периодов в рамках претензионно-исковой работы АО «Каббалкэнерго» по снижению дебиторской задолженности потребителей электроэнергии.
– Стабильное энергоснабжение зависит от платёжной дисциплины всех категорий потребителей республики. АО «Каббалкэнерго» призывает муниципальные власти оказать содействие в решении этого вопроса, – подчеркнул управляющий директор АО «Каббалкэнерго» Аслан Докшукин. 
 

Элеонора КАРАШАЕВА, пресс-секретарь АО «Каббалкэнерго»

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.02.2024 - 11:14

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении по улицам Лермонтова и Канкошева. «Здравствуйте! На Лермонтова, можно сказать, воды нет совсем. Настолько маленькая струйка течет из крана. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

26.02.2024 - 17:41

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

22.02.2024 - 18:46

Энергетики направили в суды 347 исков

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» проводит активную претензионно-исковую работу в отношении потребителей электроэнергии Кабардино-Балкарской Республики, игнорирующих финансовые обязательства перед энергокомпанией.

22.02.2024 - 18:07

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении в верхней части селения. «В Верхней части селения Исламей уже третий день нет воды. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.