Made in Russia в Китае

Российские производители осуществили более миллиарда розничных продаж через национальные магазины «Made in Russia» на маркетплейсах Китая. Это один из ключевых каналов, которые позволяют отечественным компаниям выйти на рынок КНР. Меры государственной поддержки при внешнеторговой деятельности доступны российскому бизнесу благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт».
Китай – один из крупнейших потребительских рынков в мире, который всё больше уходит в онлайн. Чтобы дойти до местного потребителя, надо выходить на маркетплейсы. Формат национальных магазинов за четыре года доказал свою эффективность для тех, у кого есть уникальный продукт и стремление работать над его продвижением. С «Made in Russia» продвигаться значительно проще и быстрее, потому что национальный бренд позволяет выделиться среди конкурентов.
Первый национальный магазин «Made in Russia» РЭЦ открыл в 2019 году на китайской розничной электронной торговой платформе Tmall.com. Сейчас выйти в Китай экспортёры могут через национальные магазины на восьми маркетплейсах, в том числе через Taobao, JD.com, Pinduoduo, WeChat и Douyin. Всего производители могут разместить свою продукцию на онлайн-полках 27 национальных магазинов на 14 маркетплейсах, работающих в Китае и других странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Узнать подробности и подать заявку на размещение в национальных магазинах можно на цифровой платформе «Мой экспорт», созданной по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт».
Ещё больше о возможностях экспорта через маркетплейсы можно будет узнать 7 декабря на первой всероссийской онлайн-конференции EXPORT ONLINE 23. Эксперты РЭЦ, OZON, Wildberries, Сбера, VK, DHL и других лидеров рынка расскажут о ключевых трендах электронной коммерции.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.03.2025 - 12:38

Женщин-предпринимателей стало больше

Количество женщин - индивидуальных предпринимателей в России выросло до 1,8 млн человек, что увеличило долю женского бизнеса до 41,4%. Годом ранее этот показатель был на уровне 41,2%. По итогам 2024 года впервые среди получателей мер господдержки доля женщин оказалась больше мужчин, сообщает Корпорация МСП. 

12.03.2025 - 15:55

Безналичные платежи в общественном транспорте, гостиницах, школьных столовых и на рынках

В Кабардино-Балкарии стало проще совершать безналичные платежи и пользоваться финансовыми услугами дистанционно.  За последний год в республике увеличился коэффициент доступности финансовых услуг – с 82,2 до 83,3 единицы из 100 возможных - один из самых высоких показателей на Северном Кавказе. Об этом шла речь в Нальчике на встрече представителей Правительства КБР, руководства Южного ГУ Банка России и АО «Национальная система платёжных карт».

12.03.2025 - 15:53

Господдержка бизнеса в сфере науки и производства

Более 14,6 тысячи предприятий малого и среднего бизнеса в сфере обрабатывающих производств и научно-технической деятельности получили финансовую поддержку в 2024 году в рамках Национальной гарантийной системы (НГС), оператором которой является Корпорация МСП. Это более чем в полтора раза больше 2023 года. Общий объём их поддержки достиг почти 334,4 млрд рублей. 

12.03.2025 - 15:51

Кредитный портфель бизнеса КБР за год вырос на 6%

Кредитный портфель представителей предпринимательства Кабардино‑Балкарии в 2024 году составил более 38,7 млрд рублей. За год эти обязательства выросли на 6%.

11.03.2025 - 12:14

Для региональных производителей

Благодаря государственной поддержке, оказываемой по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика», компании Кабардино-Балкарии могут участвовать в проекте «Сделано в России» и представлять свою продукцию на витрине «Сделано в Кабардино-Балкарской Республике».