Made in Russia в Китае

Российские производители осуществили более миллиарда розничных продаж через национальные магазины «Made in Russia» на маркетплейсах Китая. Это один из ключевых каналов, которые позволяют отечественным компаниям выйти на рынок КНР. Меры государственной поддержки при внешнеторговой деятельности доступны российскому бизнесу благодаря национальному проекту «Международная кооперация и экспорт».
Китай – один из крупнейших потребительских рынков в мире, который всё больше уходит в онлайн. Чтобы дойти до местного потребителя, надо выходить на маркетплейсы. Формат национальных магазинов за четыре года доказал свою эффективность для тех, у кого есть уникальный продукт и стремление работать над его продвижением. С «Made in Russia» продвигаться значительно проще и быстрее, потому что национальный бренд позволяет выделиться среди конкурентов.
Первый национальный магазин «Made in Russia» РЭЦ открыл в 2019 году на китайской розничной электронной торговой платформе Tmall.com. Сейчас выйти в Китай экспортёры могут через национальные магазины на восьми маркетплейсах, в том числе через Taobao, JD.com, Pinduoduo, WeChat и Douyin. Всего производители могут разместить свою продукцию на онлайн-полках 27 национальных магазинов на 14 маркетплейсах, работающих в Китае и других странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Узнать подробности и подать заявку на размещение в национальных магазинах можно на цифровой платформе «Мой экспорт», созданной по нацпроекту «Международная кооперация и экспорт».
Ещё больше о возможностях экспорта через маркетплейсы можно будет узнать 7 декабря на первой всероссийской онлайн-конференции EXPORT ONLINE 23. Эксперты РЭЦ, OZON, Wildberries, Сбера, VK, DHL и других лидеров рынка расскажут о ключевых трендах электронной коммерции.

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

20.02.2024 - 13:00

Опережать выгодно, но рискованно

Заместитель директора Института информатики и проблем регионального управления КБНЦ РАН, кандидат экономических наук Алим Гуртуев рассказывает о работе по созданию мини-модели экономики региона, на основе которой можно было бы вырабатывать механизмы эффективного инновационного развития.

19.02.2024 - 17:38

Взаимодействие с малым бизнесом растёт

Основную часть услуг в 2023 году «Кавказ.РФ» закупил у малого и среднего бизнеса, сообщили в корпорации развития Северного Кавказа.

19.02.2024 - 16:43

Фермеры поделились своими достижениями и задачами на перспективу

Сегодня в актовом зале местной администрации Чегемского муниципального района прошло отчётное собрание Ассоциации фермеров Кабардино-Балкарии, участники которого обсудили итоги 2023 года и наметили первоочередные задачи на предстоящий период.

17.02.2024 - 12:45

Замыкая круг

100 лет назад с началом индустриализации в стране и создания промышленности в Кабардино-Балкарии очень остро встала проблема обеспечения этой отрасли экономики квалифицированными кадрами. Первоначальным опытом такого рода стали фабрично-заводские училища (ФЗУ), где молодёжь получала знания и практические навыки прямо на производстве.

14.02.2024 - 11:27

Бизнес, делающий жизнь общества лучше

Частные детские сады и центры дополнительного развития, компании, в которых работают люди с ограниченными возможностями здоровья, беженцы или многодетные, организации, производящие товары для инвалидов, – многоликий социальный бизнес помогает решать общественно важные проблемы. А социальному предпринимательству помогают в Центре инноваций социальной сферы КБР – структурном подразделении регионального центра «Мой бизнес».