Залина Бейтуганова: Сбер поддерживает социальное развитие и цифровую трансформацию РеспубликиУправляющий Кабардино-Балкарским отделением Сбербанка Залина Бейтуганова рассказала о ключевых проектах банка в уходящем году. В Кабардино-Балкарии мы работаем по десяткам направлений: от оценки ключевых инвестпроектов до развития цифровизации всех отраслей, повышая финансовую грамотность и доступность каждому жителю инновационных товаров и услуг. Основной акцент в укреплении «цифровой зрелости» мы видим в развитии безналичной инфраструктуры, ЖКХ, образования и туристического кластера. При этом, мы остаёмся крупнейшим и самым надёжным банком, который выбирают большинство жителей, организаций и предпринимателей нашей республики. В III квартале 2021 года Нальчик вошел в топ-10 городов России по росту доли безналичного торгового оборота (+7,1 п.п.). Высокий уровень доверия наших жителей к таким операциям связан с удобством и быстротой транзакций. Мы уделяем особое внимание технологиям, которые позволяют повысить комфорт поездок в общественном транспорте и сократить время обслуживания пассажиров. В этом году мы начали оснащение городского транспорта терминалами для оплаты картой СберТройка, и для нас это прежде всего социальный проект. С запуском билетной системы у наших жителей появятся не только новые способы пополнения и оплаты проезда, но и программа лояльности с абонементом на поездки. Вскоре со СберТройкой можно будет посещать курорты Кабардино-Балкарии, музеи, театры и культурно-досуговые мероприятия. У карты будет оригинальный дизайн со знаковым героем нартского эпоса Сосруко. Мы планомерно развиваем безналичную инфраструктуру, сегодня во всех МФЦ «Мои документы» районных центров нашей республики установлены платежные терминалы. Наши жители оплачивают государственные услуги и пошлины с помощью банковской карты или любым бесконтактным способом. Это экономит их время и упрощает работу специалистов МФЦ. Внедрение цифровых сервисов в деятельность компаний жилищно-коммунального сектора также становится закономерным и привычным процессом. Технологии повышают качество управления городским хозяйством, обеспечивая безопасность расчетов, снижая издержки и повышая скорость обслуживания. С нашими партнерами мы запустили платформу БРИС ЖКХ, которая позволяет оплатить коммунальные услуги по единому документу. Для Сбера в республике важно не только предоставлять качественные услуги клиентам, но и помогать социальному развитию. Поэтому много времени мы уделяем сотрудничеству с вузами и школами. Детям в 85 школах цифровая платформа СберКласс помогает развивать лидерские и предпринимательские навыки, а учителям - эффективнее организовать учебный процесс с индивидуальной траекторией обучения. Кроме того, мы подключаем школы к безналичной оплате питания. Раньше родителям приходилось оплачивать обеды наличными. Теперь расчеты можно осуществлять за несколько минут, используя смартфон. У нас плотное сотрудничество с Кабардино-Балкарским государственном университетом им. Х.М. Бербекова, вуз использует наш облачный сервис SberCloud, чтобы хранить данные и ускорять обмен информацией. Кроме этого мы предоставили доступ к суперкомпьютеру «Кристофари», который применяется в научно-исследовательских и коммерческих расчётах, а также для создания 3D-графики. Суперкомпьютер помогает внедрять передовые решения в области машинного обучения не только научным учреждениям, но и российским компаниям и предпринимателям. За несколько лет банк расширил своё присутствие за пределами финансового рынка. Мы создаем экосистему, которая позволяет жителям республики экономить время и финансы с помощью наших сервисов: доставка продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет, телемедицина СберЗдоровье, онлайн-консультации по правовым вопросам «Личный юрист», отправка посылок СберЛогистика. Мы и дальше будем помогать нашим клиентам решать все будничные задачи и открывать доступ к сервисам, необходимым в повседневной жизни.
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|