|
|
Правила подачи жалобы
12 мая, 2022 - 12:43
Что изменилось в правилах подачи жалобы в 2022 году, рассказал заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Кабардино-Балкарского УФАС России Рамазан Гаев:
– С 1 января 2022 года при проведении открытых электронных процедур участник закупок может подать жалобу в орган контроля в сфере закупок исключительно через ЕИС. На бумаге подаётся жалоба при проведении закрытых конкурентных способов, закупок по решению правительства или при закупках на территории иностранного государства. Участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения одной и той же редакции. Жалоба рассматривается в том числе с использованием систем видеоконференцсвязи при наличии в контрольном органе технической возможности.
Срок подачи жалобы на действия или бездействие оператора электронной площадки при аккредитации участника закупки и размещении предварительного предложения сокращена до пяти дней со дня совершения обжалуемых действий или бездействия. Если установлена универсальная предквалификация, подать жалобу на действия или бездействие субъекта контроля могут только те, кто подтвердил соответствие требованиям – необходимо указать номер реестровой записи из реестра контрактов или договоров, стоимость и срок исполненных обязательств.
Жалоба должна также содержать пять основных пунктов: сведения о контролирующем органе, в который подаётся жалоба; наименование участника закупки в соответствии с информацией, включённой в ЕРУЗ; идентификационный код закупки; наименование субъекта контроля, чьи действия обжалуются; указание на действия или бездействие субъектов контроля. Также участник заполняет доводы жалобы. Контрольный орган откажет в принятии жалобы к рассмотрению, если она подана с нарушением требований либо по ней уже принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
19.12.2025 - 19:34 |
Законность 16 миллионов рублей не подтверждена
Прокуратура Черекского района проверила исполнение законодательства о противодействии коррупции.
|
19.12.2025 - 18:57 |
82-летняя жительница Нальчика стала жертвой схемы телефонного мошенничества, в результате она лишилась значительной суммы денег. Пенсионерке позвонил якобы сотрудник мобильной связи и под предлогом необходимости переоформления сим-карты убедил назвать код из сообщения. Далее последовали звонки псевдосотрудников банка и силовых структур по поводу ошибочно поступивших на её счёт денег, которые надо вернуть банку.
|
19.12.2025 - 13:35 |
Без освещения и тротуаров
Прокуратура Баксана проверила соответствие муниципальных дорог требованиям безопасности, установленным техническими регламентами.
|
19.12.2025 - 12:24 |
В ходе реализации оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками УФСБ России по Кабардино-Балкарской Республике на территории Баксанского района обнаружен подпольный цех по изготовлению контрафактного алкоголя.
|
18.12.2025 - 17:07 |
Неоднократно жаловались в управляющую компанию на протечку кровли. УК не реагирует и даже заявляет, что если проблема в самой квартире, то устранять её должны сами жильцы. Кто отвечает за протечку кровли? Как возместить причинённый ущерб? |
|