Консультации Росреестра в МФЦ
Жители Кабардино-Балкарии смогут консультироваться по вопросам земли и недвижимости в офисах МФЦ у государственных регистраторов прав территориального Росреестра.
– Если посетитель МФЦ нуждается в получении квалифицированной консультации, касающейся деятельности Росреестра, то он может на месте обратиться к государственному регистратору прав, – сообщил руководитель Управления Росреестра по Кабардино-Балкарской Республике Виталий Дмитриев. – Росреестр старается создать наиболее удобные условия для граждан и организаций, поэтому системы оказания услуг находятся в постоянном процессе совершенствования. Перед внедрением все новшества тестируются. Если тестирование системы видеосвязи в МФЦ пройдёт успешно, планируется распространение данного опыта на весь регион.
Первое консультирование начнётся с 16 мая в офисе филиала №1 ГБУ «МФЦ КБР» в г.о. Нальчик, который расположен на улице Балкарской, 7, с 9 до 11 часов. График консультирования в остальные дни размещён на сайте Управления Росреестра по КБР. Информация о времени консультирования также будет размещена в социальных сетях управления. Следите за нашими публикациями!
Электронный сервис Росреестра для удобства граждан
– Сегодня любой гражданин, юридическое лицо с помощью интернет-портала Росреестра может подать документы на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учёт, отследить статус своего заявления, ознакомиться с информацией об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте, а также запросить общедоступные сведения из Единого государственного реестра недвижимости, – рассказал руководитель территориального Росреестра в КБР Виталий Дмитриев. – Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников и дополнительных затрат, сервис обеспечен пошаговыми инструкциями. Воспользоваться сервисами можно с помощью официального сайта ведомства https://rosreestr.gov.ru.
Преимуществами государственных услуг Росреестра в электронном виде являются возможность получения услуги из любого региона России, обращение в удобное время, сокращение сроков проведения учётно-регистрационных действий, уменьшение размера государственной пошлины на 30% для физических лиц и отсутствие необходимости личного посещения офисов МФЦ. Получение услуг доступно через универсальный сервис «Личный кабинет». Для этого необходима подтверждённая учётная запись заявителя на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru и наличие квалифицированной электронной подписи, которую можно приобрести в Кадастровой палате или в Удостоверяющем центре Федерального казначейства https://fzs.roskazna.ru.
Кроме направления заявлений о получении государственных услуг, электронный сервис «Личный кабинет» предоставляет возможность пользователю на странице «Мои объекты» в отношении принадлежащих ему объектов недвижимости получать актуальную информацию о кадастровом номере, адресе, площади, кадастровой стоимости, сведения о местоположении объекта на Публичной кадастровой карте, о правах и ограничениях (обременениях), зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости.