|
Испытания прошли, к работе готовы
21 августа, 2020 - 07:00
Коллектив «Урвантеплосервиса» в очередной раз подтвердил репутацию стабильно работающего предприятия. Комиссия по приёмке готовности котельных и теплотрасс, проверившая качество работ предприятия, отметила высокий уровень и выдала предприятию паспорт готовности к работе в осенне-зимний период 202-2021 годов.
На вопрос, как удаётся всегда быть в числе лучших, руководитель предприятия Аскерби Жамборов ответил, что дело в организации работы.
– «Урвантеплосервис» начинает подготовку к следующему сезону практически с начала года: закупает необходимые материалы, а по окончании отопительного сезона сразу приступает к работам. Ставится задача до наступления жары выполнить большую часть работ. В этом году в связи с пандемией к подготовительным работам приступили немного позже. В жаркие дни начинали трудиться в четыре-пять часов, затем работали в вечернее время. Праздничных дней в этот период у коллектива не бывает, можно воспользоваться ими позже. При всех сложностях намеченные работы выполнены в полном объёме, при этом значительно раньше намеченных сроков. Проведён ремонт 33 котельных, отремонтирована кровля, освежена побелка. На это затрачено 2,5 миллиона рублей. Сделан плановый ремонт всех котлов: замена огнеупорного кирпича, промывка соляной кислотой, штукатурка и побелка. На это ушло 1,6 миллиона рублей. На замену ветхих тепловых сетей протяжённостью 14,5 км израсходовано 2 миллиона 500 тыс. руб. Помимо этого был проведён ремонт тепломеханического и насосного оборудования, систем химводоочистки, водонагревателей, дымовых труб, ремонт и замена запорной арматуры, контрольно-измерительной аппаратуры, теплоизоляция трубопроводов и т.д. Всего проведено работ на 10,3 млн рублей. Всё оборудование и сети приведены в рабочее состояние и испытаны. Также проведена аттестация операторов котельных и аппаратчиков. Все успешно прошли испытания и готовы к отопительному сезону.
Подготовила Марина БИДЕНКО
27.03.2024 - 17:21 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о перебоях в водоснабжении по ул. Пятигорская.
«Очень плохо идет вода. Пришлите мастеров, чтобы проверили, что случилось», – отмечает жительница в соцсетях. |
27.03.2024 - 14:56 |
Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.о. Прохладный о проблемах работы канализационных сетей по ул. Гагарина, 24.
«По улице Гагарина проблемы с канализацией. Просим прислать специалистов для осмотра и помощи», – пишет житель в соцсетях. |
25.03.2024 - 17:15 |
Население республики полностью рассчиталось за свет
Филиал «Россети Северный Кавказ» - «Каббалкэнерго» в феврале обеспечил платежи населения КБР за потреблённую электроэнергию на уровне ста процентов. Это на два с половиной больше, чем за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении платежи составили 175,4 млн рублей.
|
22.03.2024 - 10:32 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Тырныауз о подтоплении улицы и отсутствии водоснабжения по улице Мичурина.
«И в домах нет воды, и улицу затопило. Помогите нам поскорее», - отмечают жители в соцсетях. |
20.03.2024 - 15:36 |
Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении.
«И у нас, и у соседей очень плохо идет вода. Днем совсем слабый напор. Примите меры», - пишет жительница в соцсетях. |
|