«Россети Северный Кавказ» – гарантирующий поставщик электроэнергии в КБР

В соответствии с приказами Министерства энергетики РФ ПАО «Россети Северный Кавказ» станет гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Кабардино-Балкарии с 1 августа.
Смена гарантирующего поставщика не приведёт к увеличению тарифа и существенному изменению условий договоров. Для перевода потребителей на обслуживание специалисты компании «Россети Северный Кавказ» проведут оперативное снятие показаний приборов учёта как у юридических, так и у физических лиц. При этом потребители заплатят только за фактически использованную электроэнергию независимо от того, в какой день будут зафиксированы показания. Жители республики имеют возможность самостоятельно произвести снятие показаний счётчиков на дату, установленную для перехода потребителей (на 01.08.2021 00:00 МСК), и передать их в ближайшее отделение компании «Россети Северный Кавказ».
С 1 августа жителям и организациям республики необходимо оплачивать потреблённую электроэнергию по реквизитам нового гарантпоставщика – компании «Россети Северный Кавказ». Юридическим лицам следует обращаться к специалистам энергокомпании для получения бланков новых договоров. Перевод населения на обслуживание к новому гарантпоставщику будет осуществлён автоматически.
Все платежи, которые относятся к дебиторской задолженности и возникли до 31 июля 2021 года, необходимо оплачивать по реквизитам предыдущих гарантпоставщиков.

 

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

27.02.2024 - 11:14

После сигнала ЦУР в г.п. Терек восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.п. Терек с жалобами на перебои в водоснабжении по улицам Лермонтова и Канкошева. «Здравствуйте! На Лермонтова, можно сказать, воды нет совсем. Настолько маленькая струйка течет из крана. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

26.02.2024 - 17:41

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 17 по 23 февраля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут. 

24.02.2024 - 10:34

После сигнала ЦУР в г.о. Нальчик восстановлено уличное освещение по ул. Калининградская

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г.о. Нальчик о проблемах в работе уличного освещения по улице Калининградская.  «Добрый день! Что-то произошло с освещением. Во дворе и на проезжей части стало темно. Примите меры», – отмечает жительница в соцсетях.

22.02.2024 - 18:46

Энергетики направили в суды 347 исков

Филиал «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» проводит активную претензионно-исковую работу в отношении потребителей электроэнергии Кабардино-Балкарской Республики, игнорирующих финансовые обязательства перед энергокомпанией.

22.02.2024 - 18:07

После сигнала ЦУР в с. Исламей улучшено водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Исламей о перебоях в водоснабжении в верхней части селения. «В Верхней части селения Исламей уже третий день нет воды. Примите меры», – пишет жительница в соцсетях.