Центр управления регионом КБР на протяжении 4 месяцев является лидером по отработке обращений граждан, поступающих в систему «Инцидент Менеджмент». Рейтинг основывается на данных системы и составляется АНО «Диалог» – российским межведомственным центром компетенций в сфере интернет-коммуникаций. Он показывает, как выстроена работа с обратной связью в регионе.
В июле среднее время обработки сообщений составило 13 минут 50 секунд, в то время как данный показатель по России составил 4 часа 17 минут. Как отмечают в центре, таких результатов удалось добиться благодаря слаженной работе центра управления с ответственными исполнителями, которые отвечают за коммуникацию с населением в соцсетях.
Стоит отметить, что число обращений от пользователей соцсетей в регионе растет, что свидетельствует о доверии к такому институту взаимодействия власти и общества.
С начала года в систему поступило около 14 тысяч обращений. Чаще всего жители поднимали в соцсетях вопросы, связанные с соцобслуживанием, ЖКХ, вакцинацией, дорогами и благоустройством.
Напомним, чтобы система «Инцидент Менеджмент» увидела Ваше обращение, оно должно быть конкретным (желательно с указанием проблемной территории) и оставлено в открытом источнике в соцсетях.