Сбер продолжает активно поддерживать жителей и бизнес Кабардино-БалкарииВ первом полугодии 2021 года Сбер в Кабардино-Балкарии продолжил уделять особое внимание построению лучшего бесшовного клиентского опыта и формированию уникального предложения. В том числе совместно с региональными властями внедрять в экономике и социальной сфере цифровые технологии, направленные на создание условий для высокотехнологичного бизнеса, повышение конкурентоспособности региона и качества жизни людей. За шесть месяцев 2021 года портфели банка выросли: совокупный кредитный портфель превысил 32 млрд рублей, а совокупный портфель привлечённых средств почти достиг 35 млрд рублей. Это стало возможным благодаря активной работе с госпрограммами, своевременным предоставлением мер поддержки физическим лицам и бизнесу, реализации клиентских стратегий в сферах недвижимости, АПК, ритейла и туризма, а также построению бесшовного клиентского пути. Сбер активно поддержал частных клиентов: за первое полугодие банк выдал ипотечных кредитов на 2,6 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает аналогичные показатели прошлого года. За этот период 1 418 семей республики приобрели жильё с помощью ипотеки. Сбер в Кабардино-Балкарии совместно с Местной Администрацией городского округа Нальчик в первом полугодии продолжил реализацию ключевых проектов, направленных на поддержку жителей. Один из них — запуск льготной программы жилищного кредитования для улучшения условий жилья отдельных категорий граждан при ипотечном кредитовании. Льготные выплаты предоставляются за счёт бюджета Администрации, и семья сама выбирает, как их использовать. Например, единовременно в качестве первоначального взноса (20% от размера кредита) или как субсидированная ставка (возмещение 50% от действующей ставки рефинансирования). Программа действует до конца года, поэтому семьям, желающим подать документы на участие в программе, необходимо обратиться в Администрацию или в офис банка.
В 1,5 раза вырос объём выдачи потребительских кредитов и к 1 июля 2021 года достиг 4,2 млрд рублей. Интерес к кредитам растёт благодаря современным условиям выдачи. Получить заём можно через любой удобный человеку канал Сбера — обратиться за консультацией в офис банка, самостоятельно оформить через веб-версию интернет-банка или в мобильном приложении СберБанк Онлайн (СБОЛ). Тенденция перехода с наличного расчёта на безналичный прослеживалась уже давно, и ситуация с коронавирусом только усилила её. Количество активных пользователей СБОЛа достигло 299 тысяч человек, а объём платежей в нём за первую половину года составил 4,7 млрд рублей. Рост безналичных платежей связан со стремительно растущей из-за пандемии сферы онлайн-заказов и масштабным оснащением pos-терминалами торговых точек, кафе, ресторанов, АЗС и офисов МФЦ. В 12 центрах Республики во время получения услуги можно оплатить государственные пошлины и иные виды платежей с помощью банковской карты, смартфона или смарт-часов. Клиенту МФЦ не нужно самостоятельно вводить реквизиты получателя или идти к банкомату для совершения платежа. Оплатить услугу можно в том же окне, где происходит её оформление. Сейчас установлено 50 pos-терминалов, до конца года планируется увеличить количество единиц до 100. Выросло количество транспортных единиц, оснащённых платёжными терминалами. Теперь бесконтактно оплатить проезд можно в 46 транспортных средствах Нальчика. Проект, безусловно, способствуют не только цифровизации региона, но также упрощает и ускоряет процесс оплаты. Приоритетным направлением работы Сбера осталась поддержка бизнеса и укрепление позиций предпринимателей в Республике. Партнёрами банка являются 10,7 тысяч представителей бизнеса, а объём их кредитования достиг отметки в 2,5 млрд рублей. В 2021 году банк одним из первых реализовал в Республике антикризисную программу ФОТ 3.0: оформлено 37 договора на 97 млн рублей
Поделиться новостью:ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|