Доступность госуслуг

В управлении по вопросам миграции МВД по КБР прошла встреча руководства подразделения с представителями средств массовой информации.
Заместитель начальника УВМ МВД по КБР Мурат Загаштоков рассказал о мерах, принимаемых подразделением для повышения качества и доступности государственных услуг в сфере миграции. Он сообщил, что УВМ МВД по КБР предоставляет 17 видов государственных услуг гражданам Российской Федерации, иностранцам и организациям, в том числе по шести – в электронной форме. Одна из них – миграционный учёт иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Процедура постановки на учёт заключается в информировании УВМ МВД по КБР о прибытии иностранного гражданина в место пребывания принимающей стороной. Уведомление можно направить в УВМ МВД по КБР через многофункциональные центры или почтовые отделения.
В этом году гражданство Российской Федерации получили 360 выходцев из ближнего и дальнего зарубежья.
Всего с начала года предоставлено более 195 тысяч государственных услуг, в том числе на площадках МФЦ КБР почти 30 тысяч, в электронном виде через портал госуслуги.ру оказано более 42 тысяч, что составляет 84 процента от всех услуг, по которым имеется возможность их предоставления в электронной форме.
Обеспечение качества, высокого уровня доступности и комфортных условий предоставления госуслуг, в том числе маломобильным гражданам, – направления деятельности, по словам Мурата Загаштокова, находящиеся в числе приоритетных.
– Для оценки качества и доступности государственных услуг мы проводим ежемесячный мониторинг, что позволяет определить реальное количество обращений, масштабы временных и иных издержек при получении заявителем конечного результата обращения. Мониторинг подтвердил, что на сегодняшний день во всех республиканских подразделениях по вопросам миграции качество и доступность предоставляемых услуг в полной мере соответствуют необходимым требованиям. Время ожидания в очереди не превышает 15 минут, – добавил он.
Журналисты смогли ознакомиться с техническими возможностями подразделения в части предоставления госуслуг, понаблюдать за процедурой оформления документов и пообщаться с посетителями.

Ирэна ШКЕЖЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

16.07.2024 - 16:48

Судебные приставы сообщают

Работникам вернули зарплату Организация задолжала своим работникам заработную плату 14 млн рублей, они обратились в суд за восстановлением своих прав. Решением суда требования были удовлетворены, исполнительные документы о взыскании задолженности по заработной плате поступили в отделение судебных приставов по г.о. Прохладный и Прохладненскому району УФССП России по КБР. Так как в установленный законом срок финансовые обязательства не были исполнены, вмешались судебные приставы. Их действия привели к положительному результату – деньги взысканы.

16.07.2024 - 16:35

Будьте осторожны с огнём!

По данным Северо-Кавказского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, до конца 17 июля в северо-восточной части КБР местами ожидается чрезвычайная пожароопасность 5 класса.

16.07.2024 - 16:32

Минздрав КБР сообщает

В РКБ откроют новый корпус «Скорой помощи» Новый корпус стационарной скорой помощи откроется в Республиканской клинической больнице до конца 2024 года, сообщили в пресс-службе минздрава КБР.

16.07.2024 - 16:06

С февраля горячая линия фонда «Защитники Отечества» приняла почти 110 тысяч звонков

Каждый участник спецоперации должен иметь возможность максимально быстро связаться с Государственным фондом «Защитники Отечества», чтобы получить консультацию и помощь. В этих целях с февраля 2024 года работает горячая линия ФЗО – 117 (добавочный 1), которая уже обработала почти 110 тысяч звонков.

16.07.2024 - 14:43

Спасатели пришли на помощь белорусам

Спасатели выдвинулись на помощь туристам в ущелье Ирик-Чат.