Доступность госуслуг

В управлении по вопросам миграции МВД по КБР прошла встреча руководства подразделения с представителями средств массовой информации.
Заместитель начальника УВМ МВД по КБР Мурат Загаштоков рассказал о мерах, принимаемых подразделением для повышения качества и доступности государственных услуг в сфере миграции. Он сообщил, что УВМ МВД по КБР предоставляет 17 видов государственных услуг гражданам Российской Федерации, иностранцам и организациям, в том числе по шести – в электронной форме. Одна из них – миграционный учёт иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Процедура постановки на учёт заключается в информировании УВМ МВД по КБР о прибытии иностранного гражданина в место пребывания принимающей стороной. Уведомление можно направить в УВМ МВД по КБР через многофункциональные центры или почтовые отделения.
В этом году гражданство Российской Федерации получили 360 выходцев из ближнего и дальнего зарубежья.
Всего с начала года предоставлено более 195 тысяч государственных услуг, в том числе на площадках МФЦ КБР почти 30 тысяч, в электронном виде через портал госуслуги.ру оказано более 42 тысяч, что составляет 84 процента от всех услуг, по которым имеется возможность их предоставления в электронной форме.
Обеспечение качества, высокого уровня доступности и комфортных условий предоставления госуслуг, в том числе маломобильным гражданам, – направления деятельности, по словам Мурата Загаштокова, находящиеся в числе приоритетных.
– Для оценки качества и доступности государственных услуг мы проводим ежемесячный мониторинг, что позволяет определить реальное количество обращений, масштабы временных и иных издержек при получении заявителем конечного результата обращения. Мониторинг подтвердил, что на сегодняшний день во всех республиканских подразделениях по вопросам миграции качество и доступность предоставляемых услуг в полной мере соответствуют необходимым требованиям. Время ожидания в очереди не превышает 15 минут, – добавил он.
Журналисты смогли ознакомиться с техническими возможностями подразделения в части предоставления госуслуг, понаблюдать за процедурой оформления документов и пообщаться с посетителями.

Ирэна ШКЕЖЕВА

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

21.11.2024 - 17:28

Минздрав сообщает

В поликлинике Тырныауза проводится капитальный ремонт За 42 года капитальный ремонт поликлиники проводится впервые. Ранее осуществлялась лишь полная замена кровли.

21.11.2024 - 17:23

Щедрый вторник

Миннац КБР анонсировал проведение ежегодной благотворительной акции «Щедрый вторник».

21.11.2024 - 16:42

Более 75% педагогов сталкивались с кибербуллингом среди своих учеников

Сферум провел опрос среди классных руководителей из разных регионов России и выяснил, что учителя достаточно часто становятся свидетелями случаев кибербуллинга среди учеников.

21.11.2024 - 16:35

Обеспечен рост налоговых и неналоговых доходов

Состоялась очередная сессия Совета местного самоуправления Чегемского района, в работе которой приняли участие глава районной администрации Юра Борсов, прокурор района Тахир Созаев. В первом чтении утверждён проект районного бюджета на 2025 и плановый период 2026-2027 годов.

21.11.2024 - 13:35

Вести из Баксана

Мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи По инициативе местного отделения «Движение Первых» в Центре детского творчества г.о. Баксан состоялся мастер-класс по оказанию первой помощи для школьников.