Доступность госуслуг

В управлении по вопросам миграции МВД по КБР прошла встреча руководства подразделения с представителями средств массовой информации.
Заместитель начальника УВМ МВД по КБР Мурат Загаштоков рассказал о мерах, принимаемых подразделением для повышения качества и доступности государственных услуг в сфере миграции. Он сообщил, что УВМ МВД по КБР предоставляет 17 видов государственных услуг гражданам Российской Федерации, иностранцам и организациям, в том числе по шести – в электронной форме. Одна из них – миграционный учёт иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Процедура постановки на учёт заключается в информировании УВМ МВД по КБР о прибытии иностранного гражданина в место пребывания принимающей стороной. Уведомление можно направить в УВМ МВД по КБР через многофункциональные центры или почтовые отделения.
В этом году гражданство Российской Федерации получили 360 выходцев из ближнего и дальнего зарубежья.
Всего с начала года предоставлено более 195 тысяч государственных услуг, в том числе на площадках МФЦ КБР почти 30 тысяч, в электронном виде через портал госуслуги.ру оказано более 42 тысяч, что составляет 84 процента от всех услуг, по которым имеется возможность их предоставления в электронной форме.
Обеспечение качества, высокого уровня доступности и комфортных условий предоставления госуслуг, в том числе маломобильным гражданам, – направления деятельности, по словам Мурата Загаштокова, находящиеся в числе приоритетных.
– Для оценки качества и доступности государственных услуг мы проводим ежемесячный мониторинг, что позволяет определить реальное количество обращений, масштабы временных и иных издержек при получении заявителем конечного результата обращения. Мониторинг подтвердил, что на сегодняшний день во всех республиканских подразделениях по вопросам миграции качество и доступность предоставляемых услуг в полной мере соответствуют необходимым требованиям. Время ожидания в очереди не превышает 15 минут, – добавил он.
Журналисты смогли ознакомиться с техническими возможностями подразделения в части предоставления госуслуг, понаблюдать за процедурой оформления документов и пообщаться с посетителями.

Ирэна ШКЕЖЕВА

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

28.03.2025 - 15:20

Когда душа просит творчества

Главный герой фильма В. Шукшина «Калина красная» говорил о том, что его душа просит праздника и хотел, чтобы праздник для него устроили другие. Но среди нас немало людей, которые хотят радовать не только себя, но и окружающих исполнением песен, танцев, выполненными своими руками произведениями прикладного изобразительного творчества...

28.03.2025 - 11:39

Завершается приём заявок на участие в программе «Герои Кабардино-Балкарской Республики»

Прием заявок на участие в уникальной образовательной программе «Герои Кабардино-Балкарской Республики» продолжается. Регистрация завершится 3 апреля в 16:00.

28.03.2025 - 11:28

Наш общий праздник

В Государственном музыкальном театре состоялся праздничный концерт, посвящённый Дню возрождения балкарского народа.  

28.03.2025 - 10:47

В Нальчике прошёл рейд на транспортно-пересадочном узле

Представители специально созданной рабочей группы проверили соблюдение правил посадки и высадки пассажиров на территории транспортно-пересадочного узла, который находится на пересечении улиц Ахохова, Осетинская и Пачева в столице Кабардино-Балкарии.

28.03.2025 - 10:44

Рассмотрели жалобы

В малом зале администрации г.о. Нальчик состоялось совещание с участием перевозчиков, обслуживающих маршрутную сеть столицы Кабардино-Балкарии. Оно прошло под руководством начальника отдела транспорта и связи администрации Зураба Уянаева, обозначены ключевые направления для улучшения работы муниципальных маршрутов.