Живое общение с гражданами

В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации в Кадастровой палате по КБР прошёл общероссийский день консультации граждан.

Как пояснила директор Кадастровой палаты по КБР Анна Тонконог, подготовка к приёму граждан в этот день начинается заранее.
– На протяжении ряда лет мы практикуем предварительную запись граждан на приём в удобное для них время. Безусловно, в этот день консультацию получили все обратившиеся в учреждение граждане, просто мы считаем, что определённое время позволило им получить консультацию в более комфортных условиях, то есть без длительного ожидания, – сказала А. Тонконог.
В этот день за консультацией обратились 38 граждан: это жители Нальчика, Майского, Чегемского, Урванского и Зольского районов. Основные темы обращений – исправление реестровых и кадастровых ошибок, постановка на кадастровый учёт ранее учтённых объектов недвижимости, порядок установления и согласования границ земельных участков. Также людей волновали вопросы, связанные с наличием обременений на принадлежащих им земельных участках. Чаще всего обращались с вопросами, связанными с уплатой налога на имущество, порядком расчёта кадастровой стоимости, а также способами её снижения. В этот день все обратившиеся в учреждение получили рекомендации и ответы на свои вопросы.
Во время консультирования выявлены четыре кадастровые и реестровые ошибки, даны разъяснения по порядку исправления таких ошибок, по расчёту кадастровой стоимости и порядку её оптимизации, по порядку согласования границ земельных участков. Подготовлен ряд запросов с целью устранения несоответствий между сведениями, содержащимися в едином государственном реестре недвижимости, и документами, представленными гражданами при обращении, оказана помощь в подготовке обращения в уполномоченный орган на уточнение адресной характеристики объекта недвижимости.
– Живое общение с людьми способствует выявлению трудностей, с которыми сталкиваются они при оформлении недвижимости. Также оно позволяет нам оказать своевременную информационную помощь в этом направлении. Мы считаем, что основная задача, стоящая перед нами, – помощь гражданам в решении вопросов, связанных с оформлением недвижимости, – подчеркнула Анна Тонконог.

Юлия СЛАВИНА
Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

07.08.2020 - 15:15

Сбербанк организовал «Цифровые дни» для Кабардино–Балкарии

Сбербанк провёл серию «Цифровых дней» для органов власти Кабардино-Балкарской Республики. Участники познакомились с цифровыми сервисами экосистемы Сбербанка для решения инфраструктурных задач региона и обсудили возможности их внедрения.

07.08.2020 - 13:00

Северный Кавказ: синтез мира, синтез искусств

Стартовал отборочный этап третьего тематического фестиваля культуры «Северный Кавказ: синтез мира, синтез искусств». Его организует Минэкономразвития России совместно с информационным агентством ТАСС при поддержке АО «Курорты Северного Кавказа», АО «Корпорация развития Северного Кавказа» и фонда «Посети Кавказ».

07.08.2020 - 12:30

Плоды из восточных сказок

Малое содержание сахара в крови зачастую приводит к непомерному чувству голода, но если съесть несколько фиников, оно исчезает.

07.08.2020 - 12:15

От Босфора до Каспия

В начале августа в Краснодаре стартовала автомобильная экспедиция «От Боспора до Каспия».

07.08.2020 - 12:00

Молодые сотрудники приведены к присяге

В УФСИН России по КБР тринадцать сотрудников согласно традиции в торжественной обстановке приведены к присяге на верность служебному долгу и соблюдению законности.