Стали победителями конкурса «100 лучших школ России»

В Санкт-Петербурге в рамках VIII всероссийского образовательного форума «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современной школы в России» подведены итоги ежегодного федерального конкурса «100 лучших школ России». 
В числе победителей – центр детского творчества г.о. Баксан и районный центр детского творчества хутора Новопокровский, сообщили в оргкомитете форума.
Форум проводится при участии комитета Государственной Думы по образованию и науке, комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, комитета Государственной Думы по науке и наукоёмким технологиям, РАН, РАЕН, РАО, Союза директоров ссузов России, Национальной ассоциации директоров школ и учителей России.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

04.12.2019 - 08:47

Ректором избран Вадим Лесев

В Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова прошла конференция работников и студентов. Тайным голосованием с перевесом в 81 голос ректором КБГУ избран первый проректор, кандидат физико-математических наук, доцент Вадим Лесев.

28.11.2019 - 08:14

Обучение медиабезопасности

Четырёхдневный образовательный форум «Противодействие деструктивным явлениям в информационной среде» проходит в Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова в рамках проекта «Медиабезопасность молодёжи КБР».

27.11.2019 - 08:15

Формируется перечень учебных заведений для обучения безработных

Министерство труда и социальной защиты КБР формирует перечень образовательных учреждений для организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных.

20.11.2019 - 08:03

Перспективы дополнительного образования

Более 100 преподавателей, научных сотрудников Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова приняли участие в обучающем семинаре по программе «Дополнительное профессиональное образование: создание и продвижение образовательных продуктов», проводимом экспертами Высшей школы экономики.

13.11.2019 - 08:12

Бинарное занятие

Для соединения теории с практикой в учебных заведениях используется методика бинарных (двойных) занятий, когда урок ведут преподаватель-теоретик и специалист-практик.