Подготовка к зиме завершается

Энергетики филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» вошли в финальную фазу подготовки электросетевого комплекса Кабардино-Балкарии к осенне-зимнему периоду.
Как сообщает пресс-служба филиала, всего на реализацию мероприятий ремонтной программы в КБР в текущем году энергокомпания планирует направить 265,8 млн рублей. К сентябрю выполнено работ более чем на 112 миллионов рублей. Специалисты служб ремонта уже расчистили трассы линий электропередачи от поросли на площади 55 га. На линиях 110-0,4 кВ заменено 1 265 дефектных изоляторов, 75 км проводов и 289 опор, капитально отремонтировано 102 трансформаторные подстанции 0,4-10 кВ.
Осуществляется непрерывный контроль работоспособности одиннадцати резервных источников электроснабжения, которые обеспечивают надёжность электроснабжения социально значимых объектов. 23 бригады численностью 92 человека находятся в постоянной готовности к проведению аварийно-восстановительных работ. Энергетики оснащены 28 единицами спецтехники (автовышки, автокраны, ямобуры), 38 единицами автотранспорта (бригадные машины, легковые, тягачи). Филиал имеет необходимый аварийный запас материалов и оборудования.

Подготовил Андемир КАНОВ

Поделиться новостью:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

14.11.2024 - 12:22

«Россети Северный Кавказ» сообщает

В Чегеме отремонтирована линия электропередачи Специалисты филиала «Россети Северный Кавказ» – «Каббалкэнерго» завершили ремонт воздушной линии электропередачи в Чегеме.

07.11.2024 - 14:28

После сигнала ЦУР в с.п. Атажукино восстановили бесперебойную подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Атажукино о перебоях в водоснабжении по улицам Аджиева и Заречная. «Прошу обратить внимание на плохой напор воды по улице Аджиева. Необходимы ремонтные работы», – пишет жительница в соцсетях.

05.11.2024 - 12:12

Оплати газ через личный кабинет и выиграй приз

В компании «Газпром межрегионгаз Нальчик» проходит акция – «Оплати газ через личный кабинет и участвуй в розыгрыше призов», она проводится для привлечения абонентов – потребителей природного газа к использованию сервиса «Личный кабинет».

30.10.2024 - 16:31

«Госуслуги.Дом» – просто, прозрачно и удобно

Не будет преувеличением сказать, что по цифровизации сферы услуг Российской Федерации нет на сегодня равных. Высокий стандарт этой области задаёт государство – каждый из нас неоднократно сталкивался с сайтом «Госуслуги» и смог оценить удобство перевода государственных услуг в цифровой формат.

24.10.2024 - 12:40

После сигнала ЦУР в с.п. Старый Черек восстановлена подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Старый Черек об отсутствии водоснабжения по улице Борукаева.   «Решите вопрос с водой, мы сидим без капли, это невозможно. Пришлите специалистов, пожалуйста», – пишет жительница в соцсетях.